вторник, 4 февраля 2014 г.

Подведем итоги совместного пошива Фейя с Юлией Проскуриной

В долине, где много зеленой травы и цветов, теплого яркого солнца, давным-давно поселились маленькие человечки, ростиком всего-то ничего 30 см, без своих колпачков и каблучков. 

 С одним из них хочу Вас познакомить...Знакомьтесь,  фей Флорик (Smoll Floret, т.е. Маленький маленький Цветочек). Он появляется среди своих друзей цветов и трав, как свежий ветерок,слегка касаясь своими крохотными ручками их листвы, даря всем улыбки и хорошее солнечное настроение... 




  Вокруг него всегда пархают Бабочки и Жучки. Все кто рядом с ним, окружены любовью и заботой.



Немножко деталек. Личико у Флорика было перерисовано, уж маханула я с лаком, так что глазенки -то остались его, но немножко в измененном виде. Воротничок- тесьма-рюша. Купила от жадности и не знала куда применить, а тут  она как раз на своем месте, и пуговка нашлась такая симпатишная.... Чтобы жилетка не  распахивалась, решила сделать вот такой поясок...Низ рукавов рубашечки и жилетки обшит бисером.  Колпачок делала практически по МК Юли, только клей использовала ПВА и ткань Поплин, ну и всякие лоскуточки, а потом все это было декорировано искусственными цветочками и травкой (был когда-то икебана), и для нарядности всякими бусинками , пуговками, божьеми коровками, и бабочкой от тесьмы...


Ну и, конечно же, сапожки, куда без них...Использовала лак для кракелюра (впервые в жизни), результатом осталась довольна, бабочка от тесьмы, раскрашена акриловыми красками и контуром, покрыто все лаком по-моему, глянцевым, а бусинки от заколки, решила их тоже заменить...

Ну вот и все...СП закончен, я осталась довольна своим результатом...Ух и поработала я нынче, столько деталей кропотливых...Ну а что дальше? Не знаю, знаю лишь,  что меня ждет Гостья, завтра наступает ее день)) руки чешутся... И подготовка к ярмарке, что еще? Ах, да! Доделаю еще двух феев, скоро ведь 8-е марта! А еще в планах сделать куклу -шарнирку Аватара из одноименного фильма и  главную героиню фильма Черный лебедь (Натали Портман), а потом и отпуск! Спасибо Всем за внимание!

31 комментарий:

  1. Ух-ты!!! точно из сказки!!! Молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая сказка, и сам персонаж - настоящий фантазийный добрый фей! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочно - замечательная история!! Флорик нежный, милый и хрупкий!
    В Добрый Путь Маленький Цветочек!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маленький цветочек!совсем юный !малыш заглядение!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, как здорово! История красивая. А мальчик такой нежный))) Очень кропотливая работа! У меня не хватает терпения на все эти прелестные мелочи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, для меня вязание тоже кропотливый труд, вот у меня в этом плане руки растут совсем не оттуда)))Спасибо!

      Удалить
  6. Какой симпатяга! А какой наряд -сказка! Столько мелких деталей. И история про него замечательная. У меня тоже Флориан скоро приоденется, будут тезками, если не возражаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо большое! Я , конечно же, не против, ведь у феев тоже могут быть Тезки))

      Удалить
  7. Ой, девочки! Спасибо Всем огромное! Так приятно читать Ваши добрые отзывы! У меня аж щеки зарумянились)) за смущали совсем! Я столько не писала и не придумывала(я про историю Фея) со времен школы...

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный Цветочек получился! Очень трепетный малыш!

    ОтветитьУдалить
  9. славный)))столько деталей))) здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Татьяна! Время, к счастью, позволяет посидеть "поизголяться"

      Удалить
  10. Замечательный фей! Очень милый и веселый! Цветочкам понравится!!! Будут расти как в тропиках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Точно, у нас их много.Пусть колосятся!))

      Удалить
  11. Какая красивая, сказочная история появления фея) Милый, сказочный малыш! Ну и терпения Вам не занимать) Фантазии тоже)))))
    Поздравляю, Алена, с появлением Флорика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения! Очень приятно, особенно мне новечку)))

      Удалить
  12. Красавец! Один головной Убор чего стоит! Симпатяга:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, думала думала как бы так украсить и чем, чтобы в тему, а потом вспомнила о "вениках" лежащих на моих "хомячьих" полках))

      Удалить
  13. Очень красивый, нарядный, добрый Фей! И правда, мы родственники ) Оба зеленоглазые, да в зеленых сапогах ) Это здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Интересный Фей получился) Я с наградкой http://lischuta.blogspot.com/2014/02/blog-post_6.html, забегайте)

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошие планы. Думаю после такого аккуратного малыша все получиться.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо,Даша! Я надеюсь, что получится))

    ОтветитьУдалить
  17. Какой же Флорик милах, милейшая мордаха, а костюмчик нарядный, а шляпа ВАХ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга! Сама постоянно смотрю на него и болдею))

      Удалить