суббота, 5 июля 2014 г.

Законченные недоделки))

Ну вот, наконец-то, я доделала  второго Фея  с совместного пошива с Юлей Проскуриной. Достаточно много времени прошло с того момента, как он начался и закончился. Он был давно оформлен, у него не было прически и конечно же, одежи. И вот за два дня он обновился и получилось то, что получилось, без рода и племени и даже без имени, но я ему очень рада. А особенно рада тому, что меня посетили эти минуты, а точнее часы "творчества".










 а еще пару вечеров, когда машинкой не пошумишь, сделала для дочки наших друзей две пары вот таких резиночек из фетра, в-общем осваиваю новый материал


в интернете наткнулась на фото птичек из фетра и захотелось мне сделать что-то подобное и вот она птЫц, как сказала моя дочь: "снегирь"





 До новых встреч:))





6 комментариев:

  1. хорошенький мальчишка получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Алена! А сын говорил все девочка, да девочка))

      Удалить
  2. Кокай милый фейчик! и резиночки хорошенькие и птиЦ:)

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, чудесный малыш! Шляпа у него такая колоритная))) И птыц такой клёвый))) Не теряйся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надюша! Да шляпа у него такая, перед НГ была куплена(доче к платью покупали, ну и я хапом заболела и взяла еще парочку на всякий случай:)). А птЫц послужил заразительным примером для детворы, и дочь и сын сидят и шьют который день всякую всячину...стараюсь потихоньку работать...

      Удалить