воскресенье, 26 июня 2016 г.

Всем, кто сейчас читает запись, Здравствуйте! Давно меня не было, я не пропала, я здесь, все читаю, просматриваю новости, только публиковаться не всегда сеть возможность. Северный интернет дневной дорогой, а ночью не всегда есть силы посидеть за компом и к тому же, еще что-то писать. Я работаю потихонечку, учусь вязать и спицами и крючком, воплощаю мечты в реальность так сказать. До вышивки руки не доходят пока, еще один из пунктиков, чему хочу научиться, воть... Ну-с, начнем-с...
первое, это обложка от книжки, которую, как и кубик, никак не закончу, ничего, все в моих силах.



осталось немножко


мои вязалки, начинаем с простого, усложняемся и методом проб и ошибок, по фотографиям и описаниям с интернета, учимся вязать громко скажу-УЗОРЫ!

 платья дались мне нелегко...






а это младшенькая позирует,  пока лежали в больничке с гриппом, мама с крючком и ниточками и телефоном, училась вязать...

а это мы участвовали в инстограмме в марафоне по примитивам, никаких наград и грамот не получили, а с лихвой удовольствия и массу позитива. Мой помогаечка.



Еще успели перешить платье к выпускному. Папа привез красивое, пушисто-нарядное платье, но нам оно оказалось маловато, ну бывает такое, когда месяц не видишь ребенка.


наш 4-2 класс

а это я мужу помогаю портить голову мотылька

это я супруга заразила, по его просьбе все отшила, то, что нужно набила ну и сфоткала в ночи 


так создавались крылышки 

вот такой чудесный малыш получился, в "мышином горошке"



Зая, одна из последних игрушек.Родилась внезапно и в тот же день обрела маму.

у нее платье  и панама двухсторонние 

и попросили дополнительный комплект с комбезиком 


а эти "заготовочки", ждут своей очереди, тихим сапом я их собираю, одеваю 

Ну и, наконец-то, крайние зверятки, такие любимые. Заметила, когда делала Мишутку, что настроение было не ахти какое при их создании, но получились они такие милый, делала их на одном дыхании, с нежностью и любовью... 






Ну вот, пока и все!!!  До новых, надеюсь скорых встреч!







Комментариев нет:

Отправить комментарий