вторник, 2 августа 2016 г.

Отчетик по летнему обмену у Юлии


Добрый добрый добрый день! Мой отчетик по летнему обмену у Юли, меняшки у нас получились обоюдные с Танюшей Валиеевой блог Таня и все- все- все 
когда сегодня муж принес извещение о том, что мне пришла бандеролька, я конечно, обрадовалась, подарки получать всегда приятно, тем более в дождливый хмурый день, а когда у видела город отправителя, почему-то сразу про Таню и подумала, ну типа интуиция)).
Дождь, а я ненормально побежала на почту, благо рядом...пришла ни человечка, ну прям ЩастЕ!!! Мне сразу вынесли не пакетик, а пакетище, я жежжж бегом домой, все с себя мокрючее скинула и в первую очередь пошла открывать,  большое(по моим меркам) и мяконькое(первое впечатление)
   Ну-с, смотрим, что пришло, было все по пакетикам, но не шмогла я сфоткать, терпежу не хватило...Так вот, о чем это я, ааа на глаза попался мишутка. Не могу, такой мягонький, такой играбельный, что моя самая младшенькая ценительница хендмейда, утащила, обняла, сказала, что он ее и не отдаст, ну и ладно, пусть играет, она очень любит такие игрушки "самошитные", все у меня проверяет на прочность. В-общем, любофффь, я думаю взаимная. Я сама от него тащусь, такой он прикольный...


ниточки, люблю ниточки, ооочень красивые, сразу же начала вязать кофтенку игрушке, красивая расцветка, скоро покажу, что навязала))

дальше в подробностях... Это милейшие пуговки, ленточки, бирочки, ну люблю я такие вещички, особенно пуговки и бусинки...Танечка, спасибо! Лак для ногтей и масочка вроде для лица (не читала еще)
 для моего хомячка тка-нюш-ки, СПАСИБО отдельное, ну им я всгда очень рада, с пироженками ваще такая милота, фантазия понеслась за куклой пироженкой...


отдельная стопочка салфеточек, надо контейнер уже побольше покупать...ну как тут не декупажить, когда стока красоты...тоже уже есть мыслишки..

конечно же, вкусненькое, сладенькое, а мы большие сладкоежки, и сын и дочки и мама, не могем жить без сладенького, один папа, можно сказать равнодушен, но спросил, можно ли взять одну...
ну и магнитик, очень интересный, магниты мы собираем и холодильник и морозилка уже все в магнитиках, а вот такого у нас еще не было, книжечка раскладушечка, Спасибо Танюша, угодила
 Все таки хорошая идея, обменяшек, приятностей , подарков...душа от них радуется...Юля, спасибо за организацию сего мероприятия! как будто 8-е марта))
Ну, а я готовлю новый постик о своих проделках, без дела не сижу, делаю, доделываю, через неделю на работу..так что надо все успеть...
Так что до встречи, всего Вам хорошего!!!

4 комментария:

  1. Алёночка,приветик!))) Так рада, что тебе всё понравилось))) Я тоже очень переживала. Вообще я рада, что у нас с тобой произошёл взаимообмен)) Давай и дальше дружить!))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, с подарочком!!!! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, и тебе спасибо за организацию 😘

      Удалить