суббота, 20 августа 2016 г.

Текстильная каркасная кукла Русалочка

Покажу и немного расскажу, уже и забыла, что создала черновичок...
Русалочка, ее воплощение заняло практически 5 лет, так долго готовая голова ждала, ну когда же я созрею и доделаю ее. Повод появился, в инстаграме  проходил конкурс, ну и я ринулась в бой, не в надежде победить, а просто поучаствовать, и благодаря конкурсу появилась вот такая моя совсем юная, застенчивая Русалочка.

Условие конкурса было использовать обязательно бисер и пайетки. Ну, и что, у меня из этого получилось....








есть еще работы, но на сегодня вот так скромно...вышла на работу, просто нет пока ни сил ни времени...хочется больше времени проводить с детьми...
До встречи!



4 комментария:

  1. Алена, она очаровательная. Наверно и ждала такого случая, чтобы не просто быть пошитой, а еще и принять участие в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света! Я тоже так думаю, что ей нужно было время...

    ОтветитьУдалить
  3. Русалка чудесная! Прям такая яркая!

    ОтветитьУдалить